Практика православия: отодвинуть русских на второй план после иудеев

Практика православия: отодвинуть русских на второй план после иудеевНе лежит у меня душа к церкви.

В 8 лет от роду просился с тетушками, которые собирались в церковь на Рождество пресвятой Бородины, взять меня с собой. Но мне говорили--„не надо” и не взяли.

А так было интересно посмотреть, что там внутри. . .

Но дед сказал, что когда вырасту, то узнаю причину,по которой меня не взяли: "Вырастешь и сам разберёшься".

Он вообще много чего говорил правильного и верного. Сам же ни разу не был в храме, ходил в лес, собирал травы в специальных местах в определённые дни и многим помогал.

Кто-то, увидев его, переходил на другую сторону улицы, кто-то наоборот радовался встрече, но никто не мог сказать, что он кого-то обманул -- я случайно подслушал разговоры взрослых об этом и запомнил.

Вобщем деду верил и не помышлял более о церкви. А он говорил, что у попов много неправды, и чтобы рассчитывать на помощь свыше, нужно в первую очередь быть честным с самим собой, быть в ладах со своей совестью и не делать того, чего не хочется.

Дед учил нужным словам, которые следует говорить в разных случаях--скажем, перед тем как сорвать прутик или даже листик с дерева (если он только нужен для дела, а не для забавы) или травинку, при походе на ключик за водой или при разведении костра.

На каждый случай --свои слова. И учили меня с того возраста проснувшись, в первую очередь выйти на крыльцо и поздороваться с Солнышком. В церковь же тетушки ходили 4 раза в год, аккурат в праздники Купайла и Коляда, а также в день весеннего и осеннего равноденствия.

Уж не знаю, какие молитвы они там читали, но можно задаться вопросом:

„Кому молятся христиане?”

Службы РПЦ лишь на 15% составляются из новозаветных текстов, т. е. непосредственно христианских; остальные 85% — тексты ветхозаветные, т. е. чисто иудейские, те же, что читают в синагогах. Таким образом, обычная ежедневная служба в РПЦ на 85% синагогальная!

ХРИСТИАНСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ

В РПЦ ежедневное богослужение состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня и повечерие.

1. Полуношница на 70% состоит из ветхозаветных текстов и на 30% из компиляции ветхо и новозаветных. Читают псалмы Давида № 50 «Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима… тогда возложат на алтарь твой тельцов», псалмы № 120 «Не дремлет и не спит хранящий Израиля» и № 133 «Благословит тебя Господь с Сиона».

2. Утреня — 69% ветхозаветных текстов, остальное — компиляции ветхо и новозаветных текстов. Читают стихи в честь израильского бога (т. е. Яхве); радуются победному исшествию евреев из Египта; прославляют проречения еврейского пророка Аввакума, и еврейского пророка Исайя…. и прочие прославления еврейского бога и еврейского народа.

3. Часы – 75% ветхозаветные тексты, остальное – компиляции.

4. Литургия (обедня) – даже без учёта молитвы и псалмов на проскомидии, и без учёта внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе, 35% занято ветхозаветными текстами, остальное – компиляции. Совершается Евхаристия – упрощённая процедура иудейского обряда человеческого жертвоприношения.

5. Вечерня – 75% ветхозаветных текстов, остальное – компиляции. По окончании поётся евангельская молитва Симеона-богоприимца «Ныне отпущаеши…», которая заканчивается славословием в адрес иудеев: «…и славу людей твоих, Израиля». Эта молитва поётся громко на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как руские славят людей израилевых.

6. Повечерие – 70% ветхозаветных текстов, остальное – компиляции. В числе прочих псалмы № 50 и № 101, и молитва, сочинённая иудейским царём Манассией: «Господу (Яхве) вседержителю, боже отец наших Авраамов, и Исааков, и Иакова и семени их праведного…». Оказывается, праведные только Авраам, Исаак, Иаков и семя их.

Ни одна служба в РПЦ не обходится без упоминания Авраама, Иоанна, Иакова (он же Израиль), Моисея, Соломона, без всех иудейских пророков, царей, полководцев, «праведников».

ХРИСТИАНСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Христианские праздники — особые торжественные дни, в совокупности составляющие годичный богослужебный круг.

* 15 господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней, и все эти дни в руских церквях звучат имена и термины иудейские.
* 52 воскресных дня посвящено Иисусу Христу, но в ушах и на устах руских людей снова и снова звучат Авраам, Израиль и т. д. 

* 92 дня из 365 РПЦ отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству. Это еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские. 

* Есть в церковном календаре и дни, посвящённые чисто руским святым, таких 53 дня, но самих святых 41, т. к. некоторым из них память совершается дважды в год. Празднование дня какого-либо руского святого начинается с вечерни, и сразу руских прихожан ударяют паримиями (обширные чтения из Ветхого Завета).

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО СЛУЖБ ПО РУССКИМ СВЯТЫМ 60-70,А ПО ЕВРЕЙСКИМ -- 179

Очень часто случаются накладки, т. е. память руских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно заслоняют руских святых. Заслоняют руских святых и праздники еврейских святых, и другие святые (неруские и нееврейские) – целый христианский интернационал: египтяне, греки, византийцы, кавказцы и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить.

ЛЮБОЙ ЕВРЕЙ ИЗ БИБЛИИ СТАВИТСЯ В ПРИМЕР РУССКОМУ СВЯТОМУ во время службы. Подчёркивается, что вся жизнь руского прошла, оказывается, в подражании не только Иисусу или Марии, но и какому-нибудь еврею, причём указывается, что руский, тем не менее, не смог достичь в «святости» тех высот, каких достиг когда-то тот или иной еврейский «праведник». Самое большее, что смог руский святой – это приблизиться к «святости» этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею.

Вот и слышится:

— Александр (Невский), ты – российский Иосиф;
— Серафим (Саровский), ты – Илия Славный;
— Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шауль);
— Сергий (Радонежский), ты как Моисей;
— Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов;
— Митрофан (Воронежский), ты как Самуил;
— Ольга (княжна Киевская), ты как Рахиль;
и т. д.

Общая наивысшая характеристика руского святого – «чадо Сиона».

http://razvitie4. ru/hristianskoe-bogosluzhenie. html

На фото хорошо видно, кто от кого зависит и кто кому целует руки.

Практика православия: отодвинуть русских на второй план после иудеев

Практика православия: отодвинуть русских на второй план после иудеев

Л. Н. ТОЛСТОЙ: "ХРИСТИАНСТВО - ЕВРЕЙСКАЯ СЕКТА
Если сравнивать главную идею христианства с главной идеей иудаизма, то окажется что первая подчинена идее построения всемирного царства Израиля: иудеи стяжают себе достояние всех прочих, в том числе и христиан, а христиане облегчают иудеям их «миссию», отказавшись от всех радостей в жизни и подыскав для себя подходящую «Голгофу» самоотверженно должны взайти на нее.


Вот так об этом говорят иудейские книжки:

ВТОРОЗАКОНИЕ

23. 20. ИНОЗЕМЦУ ОТДАВАЙ В РОСТ, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими НА ЗЕМЛЕ, В КОТОРУЮ ТЫ ИДЁШЬ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ;

28. 12. и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [И БУДЕШЬ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД МНОГИМИ НАРОДАМИ, а они над тобою не будут господствовать]»

КНИГА ПРОРОКА ИСАИЯ

«60. 10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;..

60. 11. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, ЧТОБЫ ПРИНОСИМО БЫЛО К ТЕБЕ ДОСТОЯНИЕ НАРОДОВ, и приводимы были цари их.

60. 12. ИБО НАРОДЫ И ЦАРСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ЗАХОТЯТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, И ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ. »

3 КНИГА ЕЗДРЫ

6:55 «… для нас создал Ты век сей. О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они – ничто».

9 ГЛАВА книги ЕЗДРЫ:

„ЗЕМЛЯ, В КОТОРУЮ ИДЁТЕ ВЫ, ЧТОБ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ, земля нечистая, она осквернена нечистотою иноплеменных народов, их мерзостями, которыми они наполнили её от края и до края в осквернениях своих.

. . . не ищите мира их и блага их во веки, ЧТОБЫ УКРЕПИТЬСЯ ВАМ И ПИТАТЬСЯ БЛАГАМИ ЗЕМЛИ ТОЙ И ПЕРЕДАТЬ ЕЁ В НАСЛЕДИЕ СЫНОВЬЯМ ВАШИМ НА ВЕКИ. "

Практика православия: отодвинуть русских на второй план после иудеев
Это ли не доктрина агрессивного паразитизма евреев и расового превосходства над всеми остальными народами с их последующей оккупацией?

Ведь евреи прямо так и пишут в своих книженциях, что народы, в чьи земли приходят евреи,те народы которые гостеприимно и очень по-доброму принимают евреев, оказывая им содействие и помощь, -- со временем подлежат уничтожению, порабощению и подчинению с последующей передачей захваченной земли вместе с живущими на ней гоями-рабами, в наследие детишкам этих пришлых паразитов.

И именно в торе и в талмуде,которые являются своего рода конституциями Израиля, эта идея превосходства иудаизма над христианством показана во во всей красе.

Думаю,что я правильно разобрался в христианстве и благодарю своих родственников, которые оградили меня в своё время от попадания под влияние чуждой и вредной религии.

SS
***

Источник. 

Просмотров: 678

Новости Партнеров